Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
04.05.2024, 23:54
Первая Служба Переездов
Форма входа
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Портал грузоперевозки Поисковые системы интернета.
Главная » Статьи » Мои статьи

Самостоятельный переезд. Плюсы и минусы
Как переезжать?

Прежде всего, надо определиться, как именно вы будете переезжать. Есть три основных варианта.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ – самый дешевый. Все сделать самому или при помощи друзей, коллег или родственников. Собрать и упаковать вещи, перевезти их на новое место, а там уже расставить их по местам и отпраздновать новоселье. Конечно, это возможно сделать, если у вас есть хоть небольшой грузовичок или, на худой конец, прицеп к легковому автомобилю.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ – вы самостоятельно собираете, упаковываете, а потом распаковываете и расставляете на новом месте вещи и мебель, а для собственно перевозки и переноса ваших вещей нанимаете машину или грузчиков с машиной. Последнее, впрочем, всегда проблема: грузчиков много, а вот хорошие грузчики – это редкость.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ – вы поручаете переезд офиса или квартиры мувинговой компании. Мувинговые компании – это специализированные фирмы, которые занимаются грузовыми перевозками и переездами (само название мувинговые образовано от английского moving – переезд). Основным отличием мувинговой компании (мувера) от обычной транспортной является то, что она предоставляет вам и транспорт (грузовые автомобили и фургоны), и упаковочные материалы (коробки, пленку, скотч и т.п.), и услуги специалистов (грузчиков, такелажников, сборщиков-разборщиков мебели, упаковщиков). При этом мувинговая компания бесплатно оценивает стоимость перевозки вашего имущества, стоимость фиксируется и остается неизменной, а переезд квартиры или офиса гарантированно начнется и закончится в оговоренные даты. Муверы также гарантируют сохранность ваших вещей.

Сравним плюсы и минусы всех трех вариантов переезда: ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Самостоятельный переезд Минимум финансовых затрат Вы не знаете, сколько реально продлится переезд
Вы теряете свои время и силы, которые могли быть использованы более эффективно
Вы должны искать упаковочный материал самостоятельно.
Вы зависите от помощи и свободного времени своих друзей и близких.
Переезд со сторонними грузчиками и транспортом Относительно дешевые услуги Вы не знаете, изменится ли в процессе переезда его цена.
Вы должны искать упаковочный материал самостоятельно.
Вы не сможете кому-то предъявить претензии в случае порчи или пропажи имущества.
Вам не гарантируют качество упаковки и сохранность ваших вещей.
Переезд с мувинговой компанией Цена переезда вам известна заранее и зафиксирована в договоре. Более высокая цена в сравнении с предыдущими вариантами.
Работы выполняются профессионалами, в строго оговоренный срок и с гарантией качества и сохранности вашего имущества.
На время переезда муверы могут принять на ответственное хранение ваши ценные и хрупкие вещи, архив или документы.
Вам не надо думать об упаковке и инструментах.

Что еще надо учитывать при организации переездов и перевозок?

Как перевезти мебель? При организации переездов и перевозок надо учитывать многие моменты. Например, перевозку мебели лучше доверить профессионалам, поскольку в ином случае можно либо повредить ее, либо попросту потерять кучу времени, собирая ее на новом месте (если мебель разборная).

КАК ПЕРЕВЕЗТИ ПИАНИНО ИЛИ РОЯЛЬ? Перевезти пианино или рояль – целое искусство. И дело не только в размерах и весе самого груза, но и в том, чтобы после доставки на место инструмент не пришлось выбрасывать. Поэтому рекомендуется обратиться к фирмам, специализирующимся на перевозках пианино и роялей, или к мувинговым компаниям. А на новом месте инструмент обязательно должен посмотреть настройщик.

КАК ПЕРЕВОЗИТЬ ХРУПКИЕ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ? Вопрос – в их количестве и размерах. Если ваши хрупкие и ценные вещи легко влезают в легковой автомобиль – можно вполне перевезти их самостоятельно, тщательно упаковав (рекомендуется использовать специальную упаковочную пузырчатую пленку). Если же груз велик – перевозку хрупких и ценных вещей лучше доверить профессионалам.

КАК ДОСТАВИТЬ НА МЕСТО КРУПНОГАБАРИТНЫЕ ВЕЩИ? Бывает, что какие-то части вашей мебели, музыкальные инструменты или, например, ванна или душевая кабинка не вписываются в лестничные пролеты, коридоры или дверные проемы вашего нового дома или офиса. В этом случае вы можете решить эту проблему, заказав такелажные работы – то есть подъем предметов по внешним стенам здания.

ЧТО ДЕЛАТЬ С МУСОРОМ, ОСТАЮЩИМСЯ ПОСЛЕ ПЕРЕЕЗДА? По правилам, вы должны утилизировать весь мусор, иначе вам грозит штраф. Что делать, если этот мусор громоздкий (например, ненужная мебель и т.п.) и не вмещается в типовой мусорный контейнер? Если вы переезжаете самостоятельно, с помощью сторонних грузчиков, лучше доплатить им за вывоз этого мусора на свалку. Если вы поручили переезд мувинговой компаний, то утилизация мусора всегда входит в ее обязанности.
Сколько стоит переезд?

Стоимость перевозок на дальние расстояния целиком зависит от того, сколько весит ваш груз, страхуете ли вы его, на какое расстояние предстоит его перевезти и какой тип перевозок вы выбрали. Для переездов и перевозок отдельных вещей за пределы одного города существуют четыре принципиальных варианта:
автомобильные перевозки,
железнодорожные перевозки,
водные перевозки,
авиационные перевозки.

У каждого из этих вариантов – свои плюсы и минусы в отношении цены, скорости, безопасности груза и т.п. Наиболее дешевыми являются водные и железнодорожные перевозки, самые дорогие – авиаперевозки. При этом авиационные перевозки, естественно, являются самым быстрым способом транспортировки. А главное преимущество автомобильных перевозок заключается в возможности доставить груз от двери к двери, без перегрузок на другие виды транспорта.

Средние цены на организацию переездов и перевозок внутри одного города на сегодняшний день таковы:

При самостоятельном переезде услуги грузчиков, как правило, вам обходятся от 150 до 300 руб./час (в зависимости от города), аренда «Газели» – от 300 руб./час, аренда бортового грузовика – от 350 руб./час. Обратите внимание, что автомобиль приходится арендовать как минимум на 3-4 часа плюс один час на подачу. А грузчикам придется доплачивать за этажи и переноску тяжелых вещей.

При переезде с помощью мувинговой компании фиксированную цену за переезд вы сможете узнать до того, как подпишите договор. Для примера приведем средние значения:
Переезд однокомнатной квартиры – от 4 000 рублей.
Переезд двухкомнатной квартиры – от 6 000 рублей.
Переезд трехкомнатной квартиры – от 8 000 рублей.

Офисный переезд – от 1000 рублей за каждое рабочее место сотрудника (стол + кресло + тумба + шкаф + компьютер + 5 коробок с документацией).

В услугах мувинговых компаний – как переезд в новое жилье, так и загородный переезд, например, на дачу. Но если вы заказываете дачный переезд, то придется доплатить за дорогу.

Конечно, на цену муверов влияют многие факторы – этажность, объем работ по сборке-разборке мебели и т.д. Но вы можете и получить скидку. Лучше всего, планируя переезд, провести предварительные переговоры с несколькими компаниями, выбрав наиболее удобную для себя. Или подать онлайн-заявку на переезд, чтобы компании сами предлагали вам свои услуги.
Категория: Мои статьи | Добавил: sl@in (19.01.2010)
Просмотров: 3261 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 avito  
0
обменяемся ссылками из Новосибирска http://novokuznetsk.3dn.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Первая Служба Переездов © 2024Хостинг от uCoz